

Официальный дистрибьютор Samsung SDS, igloohome, Kaadas, Solity, Aqara, Philips на территории РФ.
Бесплатный звонок по РФ
8 800 775-64-63По будням
с 10:00 по 18:00
Продолжаем цикл статей об электронных замках компании Igloohome.
Сегодня отвечаем на вопросы о паролях.
1. Какие типы PIN-кодов можно задать?
Постоянный, временный (со сроком действия), одноразовый.
2. Сколько PIN-кодов можно установить?
Технических ограничений нет. Но рекомендуем не генерировать много паролей, так как это усложнит отслеживание их использования и управление.
Поскольку замки Igloohome работают в автономном режиме, PIN-коды не могут быть деактивированы с помощью приложения после их выдачи. Чтобы удалить PIN-код, необходимо находиться в непосредственной близости от замка (на расстоянии Bluetooth-соединения).
3. Есть ли мастер-пароль для замка?
Есть. После подключения замка к учетной записи Igloohome, в приложении будет назначен индивидуальный мастер-пароль (можно заменить на свой).