При стандартном использовании в домашнем режиме примерно при 10 открываниях в день батареек хватит на 8-12 месяцев использования. Все модели замков оснащены функцией индикации (звуковая и/или световая) о низком заряде батарей. При пониженных температурах срок использования сокращается. В случае, если вы проигнорировали или пропустили индикацию низкого заряда, и батареи сели, замок останется в исходном положении (то есть не откроется, если он был закрыт). Для того чтобы попасть в помещение необходимо «оживить» электронную часть замка с помощью внешнего аварийного питания ( батарейка крона или через разъем USB в зависимости от модели) ввести код, карту или отпечаток пальца, разблокировать замок и заменить элементы питания. На большинстве моделей есть возможность открыть замок аварийным механическим ключом, в целях безопасности его рекомендуется хранить вне запираемого помещения.
Все модели замков имеют надежную врезную часть, для российского рынка почти все модели поставляются с двойными ригелями, то есть в усиленном варианте. Корпус замков и сам запорный механизм выполнены из высокопрочных качественных материалов. Наши замки являются надежными запирающими устройствами, замки с биометрическим сканером отпечатка пальца приравниваются к 4му самому высокому классу взломостойкости.
Да, все модели замков могут быть установлены на входные (уличные, но не калитка) двери. Но при низких температурах, в таком случае, будет снижен ресурс элементов питания, а также
При правильной установке (согласно инструкции) вне зависимости от того, кто ее выполнял, гарантия на замок сохраняется и составляет 12 месяцев с момента покупки. Компания Безопасный Дом как официальный дистрибьютор рекомендует осуществлять установку силами авторизованных установщиков, так как повреждение замка, как при его эксплуатации, так и при установке приводит к отказу в гарантийном обслуживании.
1. Внимательно прочитайте инструкцию, которая идет в комплекте, возможно, вы, ваши близкие или коллеги случайно активировали защитные функции.
2. Если прочтение инструкции не помогло, обратитесь к нашим техническим специалистам по номеру телефона указанного на сайте или запишите короткий видеоролик с описанием проблемы и отправьте видео в любом из мессенджеров на номер в разделе "Техподдержка"
3. Если наши технические специалисты не смогли помочь удаленно и Вы находитесь в Санкт-Петербурге или Москве, к вам может приехать мастер для устранения неполадок или замены оборудования в согласованное время.
Если вы находитесь в других регионах РФ или странах СНГ, и технический специалист не смог помочь удаленно, Вам необходимо отправить замок (или его часть) в наш сервисный центр по адресу указанному в разделе "Контакты", уведомив об этом технического специалиста. Ваша заявка будет рассмотрена в течение 14 рабочих дней с момента получения оборудования. В течение этого срока происходит диагностика и ремонт, или , в случае не ремонтопригодности, производится замена оборудования на аналогичное или равноценное.
Если в результате экспертизы нашим техническим специалистом было установлено, что поломка или дефект произошли по вине производителя, то логистические расходы оплачивает компания дистрибьютор.
Если экспертизой установлено, что поломка оборудования произошла по вине владельца, например механических повреждений и устройство не подлежит гарантийному ремонту, логистические расходы возмещает владелец оборудования и все дальнейшие действия согласовываются в индивидуальном порядке ( возможен платный ремонт, замена устройства или его части и т.д.
Сервисную поддержку и гарантийный ремонт можно получить в офисах официального дистрибьютора – ООО «Безопасный Дом». Наша компания осуществляет сервисное обслуживание и диагностику продукции под контролем производителя.
Мы проконсультируем Вас по любым вопросам, связанным с нашей продукцией по телефону 8 800 775 64 63 или в мессенджерах вотсап и телеграмм по номеру +7 952 212-44-08
либо по адресу электронной почты: support@safehome.su
Да, даже в таком случае, все типы сканеров, используемые в наших замках, будут корректно распознавать отпечаток пальца.
необходимо, чтобы замок был защищен от прямого попадания влаги (исключение deadbolt 2S, тк имеет влагозащиту IP 65) например козырьком.
Да, будет, так как все сенсорные панели замков защищены АВС пластиком или закаленным стеклом.
Открыть замок удаленно, но в непосредственно близости от замка можно двумя способами: с помощью пульта дистанционного управления (для этого необходимо приобрести радиомодуль, который устанавливается в корпус любого врезного замка и сам пульт д/у. На один радиомодуль можно прописать до 3х пультов д/у). Второй вариант – открытие по Bluetooth или приложение, данный способ доступен на моделях Kaadas K9, Samsung SHS-DP728, Igloohome deadbolt 2S и keybox.
Да, такая функция доступна в некоторых моделях Kaadas и Igloohome. Подробно как это сделано описано в инструкции
Да, это возможно. Для этого необходимо очистить базу данных памяти замка. Подробно об этом написано в инструкции ко всем биометрическим замкам.
В этом случае необходимо записать серийный номер замка (указан на корпусе) и обратиться в нашу службу поддержки (все контакты указаны на сайте в разделе «поддержка»)
Да можно, keybox крепится к любой вертикальной поверхности с помощью технологических отверстий, расположенных на задней стенке самой ключницы.
Поддержка
Сервисная поддержка и инструкции
Наша компания осуществляет сервисное обслуживание и диагностику продукции под контролем производителя. Мы также с удовольствием проконсультируем Вас по любым вопросам, связанным с нашей продукцией в мессенджерах:
либо по телефону:
+7 952 212-44-08 (технический специалист).
Инструкции для электронных замков
Moorgen
Moorgen T3+Moorgen X5+
Moorgen T5+
Philips
Philips Alpha VP 5HWS
Philips DDL709-FVP-7HWS
Securam
Kaadas
Kaadas K13F Lamborghini Face ID
Aqara
Samsung SDS
SAMSUNG инструкция пульт дистанционного управления
igloohome
igloohome Deadbolt 2S Metal Grey
Solity
LocPro